?

Log in

No account? Create an account

Нижеслѣдующая запись | Вышеслѣдующая запись

Хлѣба нѣтъ, но есть консервы.

[Error: Irreparable invalid markup ('<span [...] </span>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

<div style="text-align: center"><strong><a href="http://roman-i-darija.livejournal.com/10763.html">Хлѣба нѣтъ</a>, но есть консервы.</strong>

<span id="1306166309510E" style="display: none" </span><span id="1306166307532E" style="display: none" </span><span id="1306166305535E" style="display: none" </span></div><div style="text-align: center">
</div><lj user="dodododo" / <font face=" Palatino Linotype">верно <a href="http://roman-i-darija.livejournal.com/10763.html?thread=397323#t397323">замѣтила</a>: &laquo;&hellip;вы первые, кажется, взялись &quot;понять буквально&quot;, как говорится, декларируемые всеми ИПЦ ценности и правила и потребовать их исполнения. причем потребовать у юрисдикции, позиционирующей себя самой правильной и действующей по правилам&raquo; </font>

<lj-cut>
<font face=" Palatino Linotype">Будучи въ М.П., мы одно время были сторонниками такъ называемой &laquo;борьбы изнутри&raquo; (пока не поняли ея безполезности). Обострённое воспрїятїе правды, нетерпимость ко лжи и лицемѣрїю позволили намъ уйти оттуда &ndash; изъ этой не только еретической, но и беззаконной организацїи. Было бы странно, если бы на смѣну нашимъ принципамъ пришли двойные стандарты, слѣпое повиновенїе начальству и проч. И мы действительно воспринимаемъ то, что говорится и дѣлается въ Ц ̃ркви, всерьёзъ. Это не значитъ, что мы глупо прямолинейны во всѣхъ жизненныхъ вопросахъ. Напримѣръ, въ пресловутомъ магазинѣ мы не стали бы придираться къ продукцїи, и требовать ея полного соотвѣтствїя рекламному образу. Но въ церковныхъ вопросахъ максимализмъ мы считаемъ необходимымъ.


&nbsp;
Удивляетъ отношенїе къ намъ нашихъ единовѣрцевъ. А оно, въ свою очередь, выявляетъ ихъ странное отношенїе къ Ц ̃ркви вообще. Румынская практика чинопрїёма и попытка ея распространенїя на всю Ц ̃рковь &ndash; это выраженїе сектантской тенденцїи на вѣроисповѣдномъ уровнѣ; она же присутствуетъ и въ другихъ областяхъ, въ томъ числѣ и среди противниковъ румынскихъ крайностей. При катастрофической малочисленности своей кирикиты не только не проявляютъ желанїя миссїонерствовать, но и пытаются замкнуться. Это видно повсемѣстно. Такъ, предстоятель Всероссїйской Ц ̃ркви, митр. Серафимъ, когда Дарья рѣшила издавать миссїонерскїя листовки, наставлялъ её совѣтовать въ нихъ людямъ уходить изъ М.П., но молиться дома, а про нашу Ц ̃рковь просилъ не упоминать. Онъ съ большимъ нежеланїемъ идётъ на встрѣчу съ тѣми, кто ищетъ объединиться съ нами. Ещё ярче это проявляется у людей на Украинѣ, находящихся подъ его постояннымъ окормленїемъ. Отъ нихъ можно услышать мнѣнїе, что пусть де къ намъ лучше никто не приходитъ, потому что отъ новоприсоединившихся часто возникаютъ проблемы.
&nbsp;
&nbsp;
Отгородившись отъ всей вселенной и ничуть не заботясь о просвѣщенїи гибнущаго вокругъ мїра, кирикиты тщательно заботятся и о единообразїи своихъ собственныхъ рядовъ. Они не терпятъ никакого разномыслїя, которое на самомъ дѣлѣ должно быть присуще Ц ̃ркви (1Кор. 11:19), а невозможно именно въ сектѣ. Это видно не только на примѣрѣ <a href="http://lampada.ucoz.ru/news/uveshhanie_khustskoj_obshhine/2011-05-06-41 ">тёмной Хустской общины</a>. Такїе вполнѣ просвѣщённые люди, какъ свящ. Андрей Сидневъ, Дмитрїй Капустинъ, входя съ нами въ противорѣчїе, тутъ же начинаютъ выражать желанїе нашего скорѣйшаго выдворенїя за церковную ограду.
&nbsp;
Эти просвѣщённые люди уже догадались, и ясно это сформулировали, что корень нашихъ разногласїй &ndash; въ разномъ пониманїи Ц ̃ркви. Д. Капустинъ: &laquo;Вы вѣдь не полагаете, что намъ такъ легко можно привить иное пониманїе пользы Ц ̃ркви. Тогда въ чёмъ насъ обличать?&raquo; Свящ. Андрей Сидневъ: &laquo;Что жъ подѣлать, если представленїя о епископѣ у бывшихъ МП-шниковъ и у насъ немного разныя&raquo;. Въ чёмъ состоитъ ихъ особое пониманїе, они, правда, не разъясняютъ.

&nbsp;
На примѣрѣ дѣйствїй митр. Серафима видно, что это особое кирикитское пониманїе Ц ̃ркви включаетъ въ себя не только сектантскїе элементы, но и рудименты сѵнодальщины, столь характерные и для нынѣшней господствующей Церкви. Какъ мы <a href="http:// http://lampada.ucoz.ru/news/ukaz_mitr_serafima_o_nashem_otluchenii_i_razbor_ego/2011-05-22-46">уже писали</a>, &laquo;его дѣйствїя &ndash; это примѣненїе отработанныхъ въ М.П. схемъ. Съ одной стороны, намъ, какъ людямъ, поднявшимъ опредѣлённые проблемные вопросы, просто пытаются закрыть ротъ. Съ другой, разговоръ о вѣрѣ пытаются подмѣнить бытовыми дрязгами, не отвѣчая ни на одинъ изъ поставленныхъ вопросовъ по существу. То есть при всей малочисленности нашей Ц ̃ркви, при всей &laquo;истинности&raquo;, на которую она претендуетъ, при всей &laquo;простотѣ&raquo; митр. Серафима онъ пытается дѣйствовать по принципу &laquo;начальство всегда право&raquo;.&nbsp;
&nbsp;
Такое пониманїе православїя - не болѣе, чѣмъ бездумная консервацїя того, что было въ Грецїи наканунѣ реформы 1924 г., а въ Россїи до декларацїи 1927-го, по аналогїи съ тѣмъ, какъ старообрядцы законсервировали великорусское православїе образца XVI-XVII вв. </font></lj-cut>


<font face=" Palatino Linotype">Мы же считаемъ, что Катакомбная Ц ̃рковь была принципїально иной, чѣмъ Ц ̃рковь Сѵнодальная, а истинное православїе вообще &ndash; это возвращенїе къ доконстантиновскимъ идеаламъ. Но если изъ сѵнодальщины ещё могла родиться Катакомбная Ц ̃рковь, то изъ ея &laquo;консервированнаго&raquo; варїанта не вырастетъ уже ничего.</font>
promo roman_i_darija декабрь 31, 15:13 18
Buy for 10 tokens
Для меня это был год закрытия гештальтов. Я научилась ездить на велосипеде и прочитала семь томов «Гарри Поттера». Попробовала говорить по-литовски и поработать журналистом в офисе, а не удаленно. Для Ромы это был год без отпуска и отдыха. Пятидневка редактором, выходные –…

Comments

( 6 высказыванiй — Высказаться )
vetkovec
23 май, 2011 16:14 (UTC)
старообрядцы законсервировали великорусское православїе образца XVI-XVII вв.
=======================================
:)))
(Удалённый комментарий)
roman_i_darija
23 май, 2011 18:09 (UTC)
При всёмъ уваженїи къ Герману Львовичу, ему впору было бы нервно употреблять въ сторонкѣ табашное зѣльѣ:)
vetkovec
23 май, 2011 18:18 (UTC)
дошуткуешьсиии, ох смотри...
(Удалённый комментарий)
vetkovec
23 май, 2011 18:24 (UTC)
Не то и не это :))
(Удалённый комментарий)
vetkovec
23 май, 2011 18:38 (UTC)
геликоптер я стрелянный так что уж так вот :))
ruslanvolg
23 май, 2011 19:07 (UTC)
Послушание начальству превыше молитвы и поста?
Похоже, что этот принцип присущ не только МП, но прослеживается и в других старых и новейших русских псевдоправославных сектах.
Вот пример: " при всей «простотѣ» митр. Серафима онъ пытается дѣйствовать по принципу «начальство всегда право»".
Аналогично с точки зрения адептов секты Аввакума всегда прав Аввакум. С точки зрения адептов секты братьев Дзюбан, всегда прав только Диомид ... и т.д. В каждой такой подобной секте имеется свой харизматический лидер, который внешне прикрываясь православием, требует от своих последователей строго себе послушания. Этим то они и отличаются от Церкви Христовой, где послушание оказывается в первую очередь святым догматам и канонам, то есть Духу Святому, Которым они написаны и доведены до нашего сведения. Именно догматы и каноны игнорируют лидеры сект, точнее они манипулируют ими по своему усмотрению.
+++
( 6 высказыванiй — Высказаться )

О насъ

крыльцо
roman_i_darija
Роман и Дарья Нуриевы

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Мѣтки

Разработано LiveJournal.com